Онлайн-запись пациентов Отзывы и пожелания, медицинский центр Авиценна в городе Курске

Отзывы и пожелания

Уважаемые посетители сайта!

В данном разделе вы можете оставить свои отзывы и пожелания о работе нашего сайта. Также вы можете оставить свой отзыв о работе нашего медицинского центра и наших специалистов, личные пожелания и предложения по улучшению качества работы. Все предложения рассматриваются Администрацией Центра в индивидуальном порядке, поскольку мнение каждого клиента для нас ценно и весомо.

Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают к администратору сайта и прочитываются. Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших. Редакция сайта может не разделять мнения пользователей, размещающих отзывы и за размещенные сообщения ответственности не несет.


Правила публикации комментариев:

Администрация Центра оставляет за собой право удалять любые комментарии, содержащие:

  • оскорбительные высказывания в адрес посетителей сайта или сотрудников Центра;
  • прямую или косвенную рекламу других компаний и медицинских учреждений;
  • ссылки на другие сайты или информационно-рекламные ресурсы;
  • недостоверную или заведомо ложную информацию с целью введения в заблуждение посетителей сайта или сотрудников Центра;
  • ненормативную лексику.

Отзыв об акции для ветеранов Великой Отечественной войны:





Отзыв одной из наших лучших пациенток:







11.12.2020 17:12
+ 0 -
Ирина Васильевна
11.12.2020 проходила УЗИ брюшной полости врача Тилининой Ольги Николаевны. Хочу выразить благодарность за индивидуальный подход, тактичность и профессионализм. Большое вам спасибо.
16.12.2020 06:21
+ 0 -
Анастасия
Были на приёме УЗИ тазобедренных суставов с 2-х месячным ребёнком, врач-узист Тилина Ольга Николаевна. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ!!! Смотрела ребёнка около часа, потом сказала что не может посмотреть угол, врач не может (смешно) , и тогда решила а пусть такой будет. Только при таком угле врач ортопед ставит распорки. Слава Богу вовремя обратились в другую клинику и сделали нормальное узи. И по времени всего 7 минут. НИКОГДА не ходите к Тилиной. Или потом будет много других проблем из за неправильного диагноза.
04.03.2021 14:12
+ 0 -
Ольга Ступакова
01.03.21 были сданы анализы. Перед сдачей специально консультировалась на ресепшене о сроках готовности,тк 5.03.2021 важный визит к врачу. В итоге 4 числа, по факту забора результатов, узнаю что анализы утеряны, никакого заблаговременного оповещения не было. На мои вопросы - почему вы не оповестили,когда вы узнали о произошедшей ситуации мне было сказано что 03.03.21, говорят что звонили 1 раз. На просьбу предоставить письменный ответ о причинах несвоевременно предоставленных результатов было отказано, якобы придите через 10 дней. Показали распечатку факса, где время 1 звонка 3-45утра -якобы время на тел неверно настроено. Почему повторно они не набрали за 2 дня ни разу я ответа не получила. Это уже говорит об отношении к клиенту. Хотя если бы сотрудники сделали еще попытку дозвонится и сообщить о данной ситуации, я могла пересдать анализ повторно и получить к нужной дате результат, однако начали выяснять куда я спешу с этими анализами, давать советы, что даже плановые операции можно перенести. Никому не порекомендую данное учреждение для сдачи анализов.
02.04.2021 12:54
+ 0 -
Виктория
Хочу выразить огромную благодарность отоларингологу Сомовой Ирине Владимировне за оказанное лечение. Доктор компетентная, тактичная, заинтересованная, вежливая, обьясняет все доступно и понятно. Спасибо!
17.04.2021 04:39
+ 0 -
Сергей Викторович Бирюков
Данилов Максим Николаевич. Врач от бога
22.04.2021 07:29
+ 0 -
Мария
Хочу выразить благодарность.Желаю клинике всегда быть передовой и использовать самые современные технологии!!!
24.05.2021 10:20
+ 0 -
Ирина
Добрый день!Хочу выразить благодарность в решении проблемы и компетентность персонала ,в и отдельное спасибо генекологу Головенковой А.Пза профессионализм,в начале месяце по телефону записалась на прием ,придя на прием в указанное время оказалось что записи нет, персонал решил проблему и меня приняли.Спасибо большое.Теперь немного негатива 11.05 сдавала анализы, мне сказали что их результат через 10 дней,сегодня уже 24 число ни смс ни звонка что анализы готовы ,пришлось звонить мамой,попрошу наладить систему т.к вы оказываете платные услуги ,и как минимум в клиентах вы должны быть заинтересованы.
25.05.2021 20:34
+ 0 -
Яна
В центре была впервые, делала узи по беременности у В.В. Овсянниковой, очень понравился врач, все долго и хорошо посмотрела, доступно рассказала, произвела прекрасное впечатление и как специалист, и как человек!Спасибо!
04.06.2021 06:50
+ 0 -
Юлия
Отвратительно всегда ходила к определенному врачу в эту клинику , всегда записывалась на сайте . Так же и сейчас записалась 26 мая на приём на 07 июня за 1000 руб . Сегодня 4 июня в соцсетях увидела что с 1 июня подорожание . Наверное актуально что если человек записывается до 1 июня простите за неделю и обслужить по той цене по которой человек записался , а это 1000 руб . Но так нет позвонив в клинику мне сказали что я должна буду заплатить 1500 . Простите это не 100 руб !!! А разница в 500 руб . Человек записавшись рассчитывает на одно а получается совсем другое . И то что вы на сайте не можете поменять заранее цены , это не отговорка , значит есть телефон и после моей записи вы можете позвонить и предупредить что вы записались по такой цене а с этого числа будет такая . Наверное это не мои проблемы что вы с сайтом разобраться не можете . Не по человечески отношение тем более к постоянным клиентам . По телефону ни оператор толком объяснить не могут ни следующий человек на которого меня переключили . Только одно объяснение мы не можем на сайте заранее менять цены . Значит если не можете и на время можно было ограничить доступ самим записываться через сайт и что бы люди звонили лично . А в такой ситуации я думаю люди которые записаны на 7 число за неделю должны оплачивать ты сумму по которой записались . Раз вы не можете !!!!!! Сейчас куча клиник , куда сходить , думаю не приемлемо отношение к клиентам !!!!!!@
27.06.2021 08:21
+ 0 -
Марина Лукьянчикова
Была на приёме у невролога Разиньковой Марины Алексеевны. Очень довольна и рада ,что Марина Алексеевна тут принимает . Раньше все время лечилась у неё в стационаре . Отношение и назначения на высшем уровне . Спасибо медцентру,что приглашаете на работу таких врачей !!! Ставлю твёрдую пятерку !
15.07.2021 08:27
+ 0 -
Алина
Специалисты хорошие
Но для того , чтобы сдать анализы , нужно отсидеть голодным огромную очередь.Т.к одна медсестра на всю клинику , и она работает за всех , и капельницы и анализы и прочее…бегает с кабинета в кабинет.
16.07.2021 07:07
+ 0 -
ООО "АВИЦЕННА"
Спасибо за хороший отзыв о наших специалистах. Приносим свои извинения за Ваше ожидание перед сдачей анализов. В нашем центре ежедневно в смену работает 3 медсестры, но некоторые манипуляции, в которых они задействованы, осуществляются для удобства пациентов без предварительной записи. Мы приложим все усилия, чтобы впредь избегать подобных задержек. Надеемся, что Вы и дальше будете пользоваться услугами нашей клиники.
02.08.2021 08:07
+ 0 -
Ирина
Хочу выразить огромную благодарность Миляеву Евгению Михайловичу. Он прекрасный специалист и очень хороший человек! Спасибо вам огромное за вашу работу и за то что благодаря вам понимаешь, что есть хорошие специалисты и люди.
02.08.2021 12:08
+ 0 -
ООО "АВИЦЕННА"
Добрый день. Очень приятно, что Вы так высоко оценили профессиональные и человеческие качества врача нашего центра. Мы стараемся делать все возможное, чтобы в нашей клинике вы проходили обследование и лечение на высоком профессиональном уровне. Наши сотрудники относятся к каждому пациенту с пониманием и добротой, помогают решить проблемы со здоровьем или просто обследоваться.
25.08.2021 07:59
+ 0 -
Ольга
Не предоставлена полная информация для записи на колоноскопию. Ст.администратор Татьяна, полностью не выслушала претензию клиента, перебивая, обвиняя, на повторный звонок администратор не отвечает. Хамство и невежество!
25.08.2021 14:01
+ 0 -
ООО "АВИЦЕННА"
Уважаемая Ольга! При записи на ФКС, администраторы уведомляют о необходимости наличия направления на эндоскопическое исследование согласно Приказу Министерства Здравоохранения России от 06.12.2017 №974 н "Об утверждении Правил проведения эндоскопических исследований". При выдачи направления врач объясняет подготовку к исследованию с учетом состояния вашего здоровья. О необходимости наличия кардиограммы (давностью не более 10 дней на момент исследования) , пациенту сообщается непосредственно во время записи на исследование. При разговоре с пациентами администраторы соблюдают правила этики и деонтологии.
10.09.2021 09:50
+ 0 -
Татьяна
Работой медцентра "Авиценна" всегда довольна, но вот системой передачи информации от них о положительных результатах анализа на ковид, сделанных в их клинике, в соответствующие службы - нет. Во-первых, смс о результате моем ко мне не пришла в назначенное время, пришлось пойти на работу, просидеть там полдня и позвонить в клинику в обед, тогда оператор посмотрела по своей базе и сказала, что у меня и дочери положительный. Заполнила я через сайт форму, как сказали, чтоб получить результаты на почту. Ну ладно, все бы ничего, в БСМП (я отношусь по прописке к ней) я сама позвонила для вызова врача и села на самоизоляцию лома. Сижу, лечусь, мне продлевают больничный, навещает доктор, а повторные мазки не берут даже через 10 дней. Позвонила в БСМП - я даже по их ковидной базе оказываются не прохожу (причем дети в своей больнице проходят и у них повторный взяли), поэтому мне не собирались даже повторный мазок брать, а без него и больничный не закрывают. Оператор БСМП сказала, что причина этого в том, что частная клиника, где я делала анализ от 29 августа 2021 г., эти результаты в их ковидную службу не передала. В итоге ни выписаться не могу еще 7 дней, ни детей в школу и сад отвести, хотя у них 14 дней карантина закончились и результаты мазков отрицательные. Очень досадно, что такое допускается
12.09.2021 16:06
+ 0 -
ООО "АВИЦЕННА"
Татьяна, спасибо за отзыв. Мы рады, что Вы довольны работой медцентра. Что касается работы лабораторной службы - поясняем, мы работаем с референсными лабораториями по ПЦР-исследованиям на COVID-19, которые самостоятельно извещают территориальный орган Роспотребнадзора в случае положительного результата анализа на COVID-19. Наша клиника не имеет полномочий по передаче сведений в ковидный регистр. В данной ситуации оператор БСМП по незнанию ввела Вас в заблуждение. И отправкой СМС-оповещений по анализам тоже занимается лабораторная служба. Мы передадим туда Ваш отзыв, чтобы такая ситуация не повторилась.
02.02.2022 18:37
+ 0 -
Екатерина
Хочу выразить благодарность Овсянниковой Валерии Владимировне. Очень внимательный врач, профессионал своего дела. Все объяснит, покажет. Прохожу обследования в течение уже пяти лет, в том числе делала скрининги при беременности.
02.02.2022 18:40
+ 0 -
ООО "АВИЦЕННА"
Екатерина, спасибо за Вашу благодарность!


Вы можете опубликовать ваш комментарий:


Имя:
Email:
Комментарий:
- согласие с правилами публикации
eComment v.1.9.3


Правила публикации комментариев