Наша клиника постоянно работает над повышением качества сервиса. Мы благодарны нашим пациентам за оказанное доверие и положительные отзывы о совместной работе.
Не стесняйтесь оставлять отзывы — они помогают нам становиться лучше!
Добрый день. Что входит в стоимость эко? И когда можно записаться на консультацию?
Прочитал недавно негативный отзыв о Курбакове Николае Николаевече. И был в шоке. Столь умного, компетентного, разбирающегося во всех тонкостях кардиологических проблем доктора я не знаю. Он спасает сотни людей,попадающих в областую больницу с тяжелейшем сердечной патологией. Так он спас моего отца с обширнейшем инфарктом миокарда в 2013г. Мой отец до сих пор ему благодарен, и наблюдается только у него. С недавних пор у меня возникла аритмия, и стало повышаться давление,это было очень мучительно. Думал потеряю работу из-за приступов аритмии,одышки,постоянной головной боли. И только Николай Николаевич Курбаков подобрал мне современное, эффективное, пусть и дорогое, но действенное лечение.Да он немногословен, он очень устает на работе, но рекомендации его всегда четкие, и ничего он не упустит по лечению. Огромная ему благодарность и низкий поклон.
Была на приеме у Курбакова Николая Николаевича, знаете я конечно встречала недобросовестных врачей **** Отдать за прием такие деньги..просидеть час в очереди и зайти в кабинет ровно на 5 мин,врач отнекивался всячески на задаваемые мной вопросы касаемой моей проблемой, что типа это не его сфера и таму подобное, знаете это как прийти к зубному с острой зубной болью,а зубной говорит это не зуб а это живот у вас болит... Вообще как так. Ужас !!! Интересно как такие люди становятся врачами,хотя в наше время ничему не удивляешься, надеюсь мой комментарий поможет кому-нибудь идя к нему на прием!((((
Пользовалась услугами центра очень долгое время и всегда была довольна. Администратор-мед.сестра Наталья само совершенство, всегда посоветует к какому специалисту обратиться, все доступно расскажет, а уж как она брала кровь, это просто сказка. Что же случилось сейчас? Неделю назад пришла сдать анализы и хотела записаться на УЗИ, так администратор-мед.сестра Татьяна мне нагрубила, и т.к. я не помню, как называется анализ на щитовидку, кровь у меня не взяли. Очень прошу администрацию центра принять меры.
Доброго времени суток! В вашей клинике можно удалить стержневой мозоль азотом? Если да, то сколько стоит эта процедура?
Мне «АВИЦЕННА» очень нравится. Сначала сомневалась, идти или нет, но после первого приема, поняла, что идти в бесплатные поликлиники совсем не хочется. Врачи здесь хорошие и по отношению не сравнить с обычной поликлиникой,а тем более с женской консультацией, тут хоть человеком себя чувствуешь. Еще один плюс, что не приходится ждать в очередях, прием ведется по записи и, даже если есть задержки по времени, больше 10 минут ни разу не сидела. Все спокойно, культурно и организованно. Спасибо, что есть такой центр!
Здравствуйте! Не нашла, куда написать, но у вас в разделе "См. также" ошибка в слове филосоФ
Огромная благодарность клинике!Очень удобная онлайн запись на приемы к врачам и УЗИ! Данилов Максим Николаевич и Локтионов Алексей Леонидович,спасибо большое за ваш труд,у вас золотые руки, вы профессионалы в своей работе. Очень приятно, что есть такие вежливые и квалифицированные специалисты. Желаю вам успехов и благополучия!!!
Здравствуйте!
Периодически обращался и обращаюсь в вашу клинику по разным проблемам.
Считаю, что Авиценна, если не самая лучшая, то одна из лучших клиник в городе. Хорошие врачи, действительно лечат и помогают
Добрый день! Отношение к клиентам в этой клинике со стороны администраторов и персонала , который иногда сидит на их месте , оставляет желать лучшего. Уровень обслуживания , как в государственной поликлинике. Записалась на прием к врачу на конкретное время , пришла на 10 минут раньше , так как я уважаю время людей и не люблю , когда задерживают мое. ( я была первая в очереди) Спустя 10 минут после должного времени начала приема , администратор сказала , доктор скоро подойдет, через еще 10 минут моего ожидания , администратор сказала , вот ваш доктор сидит , что вы от меня хотите , почему вы ко мне обращаетесь . Хочется задать вопрос , а для чего в поликлинике администратор ? В итоге , чтобы меня приняли , я просидела под дверью больше 20 минут , потратила свои нервы и деньги . Я не придираюсь, хочется , чтобы цена и качество обслуживания совпадало. Администраторы - лицо клиники , от них зависит впечатление в целом . Обучитесь регламенту общения с клиентами пожалуйста.
Днем позвонила на запись к врачу и уже получила кучу приятных впечатлений !В телефонном режиме все рассказали и объяснили, было приятно общаться! Какое замечательное и добросовестное отношение в мед.центре! Спасибо огромное администратору, который все четко и понятно объяснила! Надеюсь завтра прием врача мне тоже доставит приятное впечатление!
30 июня я сдавала анализ крови .забор производила мед сестра-Елена
Николаевна.очень волновалась т.к.мне очень тяжело попасть в вену.
мед,сестра все сделала очень профессионально.я довольна обслуживанием вниманием.желаю вам у пехов и процветания.
Несколько раз пользовалась услугами Вашего центра. Всегда очень доброжелательное отношение. И девушки администраторы всегда очень любезны и приветливы. Довольна ценами и качеством обслуживания.
Сегодня в 14.00 пришла сдать анализ на титры к кори. Женщина из процедурного, видимо она производит забор крови, сказала: "По чему пришли так поздно! Вы бы еще вечером пришли." Люди, я пришла за деньги делать анализ, хватайте меня и радуйтесь, что пришла к вам. Тем более это не анализ, который делают натощак. В итоге, сделала сразу же в Новых Технологиях. Надеюсь, руководство читает комментарии бывших клиентов. Примите меры, чтоб пациенты от вас не разбегались.
это ж надо так за год так измениться. Превратиться из доброжелательных людей в тех ,кто кричит" Вы что там уселись? Я Вам что кровь должна в коридоре брать..." я к вам человека привезла в 1 раз,а вы столько негатива вылили. 23 июня. 2015. Раньше советовала вас всем. сейчас-ни в коем случае. ЭКО тоже не рекомендую.
Я являюсь постоянной пациенткой клиники уже два года. Все устраивало, и цены и отношение врачей. Но отношение администратора оставляет желать лучшего. Буквально сегодня, 08.06.2015 года, мне нахамили по телефону, предложив поискать другую клинику. Очень жаль.
СРОЧНО ПОМЕНЯЙТЕ АДМИНИСТРАТОРОВ! ВСЕ ЛЮДИ ЖАЛУЮТСЯ: ГРУБЫЕ НЕТАКТИЧНЫЕ НЕТЕРПЕЛИВЫЕ К ПАЦИЕНТАМ, ОТВЕЧАЯ НА ВОПРОСЫ СОЗДАЕТСЯ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ТЕБЕ ОДОЛЖЕНИЕ ДЕЛАЮТ. ИЗ-ЗА ЭТОГО НЕ ОХОТА ДАЖЕ ЛИШНИЙ РАЗ К ВАМ ИДТИ. А ВРАЧИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ, ИМ СПАСИБО!
Я и моя семья являемся пациентами клиники уже несколько лет. Пользуемся доступными скидками, участвуем в разных акциях. Нас все устраивает, цены значительно ниже, чем в аналогичных клиниках, отношение всегда доброжелательное, врачи подобраны с большим опытом работы и высоким уровнем профессионализма. Периодическим делаем УЗИ-диагностику себе и детям (у нас трое детей).Были у врачей Головенковой А. Л., Хурасевой А. Б., Локтионова А. Л., Юнниковой Л. Д., Чернышовой О. В. и всегда давались четкие и конкретные результаты, получали необходимые пояснения. Сдавали много раз анализы (результаты всегда предоставлялись быстро). Очень благодарна за высокий профессионализм и индивидуальный подход врачу-гинекологу Петрову С. В. Приятно, что внимание к пожеланиям пациентов всегда проявляет главный врач Петрова Ю. П. Желаю клинике дальнейшего успешного развития и расширения по детским направлениям.
Здравствуйте. Сдавала анализ крови на сахар в субботу, попросила отправить результат на электронную почту. Сегодня вторник, а анализа до сих пор нет!!! Научите, пожалуйста, своих администраторов работать с сетью Интернет и выполнять просьбы пациентов. Спасибо
Несколько раз обращалась в мед. центр. Делала УЗИ, сдавала анализы, ходила на прием к специалистам. Все,в принципе, хорошо.Единственное, что хотелось бы посоветовать: смените администратора. Портит все впечатление. Ни вести себя не умеет, ни разговаривать...