Онлайн-запись пациентов






Экстракорпоральное оплодотворение

Экстракорпоральное оплодотворение

ООО "Авиценна" совместно с ведущим Медицинским Центром Репродуктивных Технологий г. Москвы «ЗА РОЖДЕНИЕ» предлагает 2-х этапную схему лечения бесплодия методом экстракорпорального оплодотворения.



Процедура ЭКО состоит из 2 этапов:
1-этап (консультация, обследование пары, наблюдение, стимуляция суперовуляции препаратами) выполняется в нашей клинике «АВИЦЕННА» амбулаторно.
2-ой краткосрочный этап процедуры выполняется у наших партнеров - московской клинике «ЗА РОЖДЕНИЕ».

Практика показывает, что подобная схема позволяет сэкономить более 50% от общих расходов на ЭКО, при высокой эффективности и качестве лечения.
В нашем центре первичная консультация врача акушера-гинеколога по вопросам экстракорпорального оплодотворения бесплатна.


Вы можете подать заявку на прием, заполнить прилагаемую форму.
Мы вам перезвоним в рабочее время центра.


   Как к вам обращаться:



  * Номер телефона:






* Перед отправкой формы ознакомьтесь с положением о защите персональных данных пациентов. Вы также можете найти их на нашей странице Нормативные и правовые акты.


  Я даю согласие на обработку моих персональных данных





*ПОЛОЖЕНИЕ о защите персональных данных пациентов медицинского центра ООО «АВИЦЕННА» (лиц, предоставляющих свои персональные данные посредством сети Интернет):


ПОЛОЖЕНИЕ о защите персональных данных пациентов в формате DOC (Microsoft Word),

ПОЛОЖЕНИЕ о защите персональных данных пациентов в формате PDF (Adobe Reader)

ПОЛИТИКА безопасности персональных данных:

ПОЛИТИКА безопасности персональных данных в формате DOC (Microsoft Word),

ПОЛИТИКА безопасности персональных данных в формате PDF (Adobe Reader)



Вы можете опубликовать ваш комментарий в прилагаемой форме:




Правила публикации комментариев:


Администрация центра оставляет за собой право удалять любые комментарии, содержащие:

  • оскорбительные высказывания в адрес посетителей сайта или сотрудников Центра;
  • прямую или косвенную рекламу других компаний и медицинских учреждений;
  • ссылки на другие сайты или информационно-рекламные ресурсы;
  • недостоверную или заведомо ложную информацию с целью введения в заблуждение посетителей сайта или сотрудников Центра;
  • ненормативную лексику.